Пятница, 03.05.2024, 06:01
Меню сайта

Категории раздела
О несоветских исполнителях [21]
О советских исполнителях [3]
Отсебятина [6]
Другое [1]

Последние статьи
[13.10.2022][Музыка]
Foreigner - Inside Information - 1987 (0)
[13.10.2022][Музыка]
Foreigner - Agent Provocateur - 1984 (0)
[13.10.2022][Музыка]
Foreigner - Foreigner 4 - 1981 (0)
[12.10.2022][Музыка]
Foreigner - Head Games - 1979 (0)
[12.10.2022][Музыка]
Foreigner - Double Vision - 1978 (0)

В Блоге
[12.10.2022][О несоветских исполнителях]
Foreigner (3)
[05.10.2022][О несоветских исполнителях]
Led Zeppelin. Свинцовый дирижабль в свинцовом шторме - 2 (0)
[05.10.2022][О несоветских исполнителях]
Led Zeppelin. Свинцовый дирижабль в свинцовом шторме - 1 (0)
[04.10.2022][О несоветских исполнителях]
Рок-группа Elf или Крестники Deep Purple (0)
[29.09.2022][О несоветских исполнителях]
Deep Purple. История монстров тяжелого рока в деталях - 10 (0)

Комментарии
написал:
а кроме того случаются проскальзывания, подвисания, технические огрехи, провоцирующие убыткам. В бинарной сфере минимум терминов, отсутствует кредитное плечо, <a href=https://eldstickan.com/eu/product/large-white/>https://eldstickan.com/eu/product/large-white/</a> спреды.

написал:
since the moment of its launch in 2018 year, 1win <a href=https://www.toplevel.com.br/suporte?view=kb&kbartid=75>https://www.toplevel.com.br/suporte?view=kb&kbartid=75</a> enjoyed incredible demand from millions of users all over the world.

написал:
Почему Мелбет не дает фрибет? ежели все в норме и посетители ошибку не нашли, <a href=https://dom-oi.ru/pages/?sekretnuy_promokod_na_melbet_bonus_pri_registracii.html>https://dom-oi.ru/pages/?sekretnuy_promokod_na_melbet_bonus_pri_registracii.html</a> обратитесь в службу техподдержки.

написал:
Жаль, что не смогу сейчас участвовать в обсуждении. Не владею нужной информацией. Но с удовольствием буду следить за этой темой.
<a href=http://L.iv.Eli.ne.s.swxzu%40hu.Feng.ku.angn.I.ub.I...u.k37@cgi.members.interq.or.jp/ox/shogo/ONEE/g_book/g_book.cgi?action=register>http://L.iv.Eli.ne.s.swxzu%40hu.Feng.ku.angn.I.ub.I...u.k37@cgi.members.interq.or.jp/ox/shogo/ONEE/g_book/g_book.cgi?action=register</a> to all kinds dapps applications in extensive browser on all device via WalletConnect. View the total balance of your crypto wallet displayed on almost all networks.

написал:
since day of its launch in 2018 year, 1win <a href=http://live.china.org.cn/eca86bd9ddb414b1a7ea30/?unapproved=1960079&moderation-hash=596f7de13bed8b96344e45911810a54e>http://live.china.org.cn/eca86bd9ddb414b1a7ea30/?unapproved=1960079&moderation-hash=596f7de13bed8b96344e45911810a54e</a> enjoyed incredible popularity from millions of users all over the world.



14:29
Deep Purple. История монстров тяжелого рока в деталях - 6

Творчество участников группы, после распада Deep Purple

После распада группы. Джон Лорд, Иен Пэйс и Тони Эштон уже летом 1976 года принялись за создание новой группы под названием PAICE, ASHTON, LORD. Вокалистом троица друзей хотела видеть Дэвида Ковердэйла.

После отказа Дэвида, роль вокалиста пришлось оставить за Эштоном. Гитариста Берни Марсдена (Bernie Marsden) взяли по рекомендации барабанщика Кози Пауэлла, басист Пол Мартинез (Paul Martinez) попал в группу по объявлению в «Melody Макеr».

В феврале 1977 года PAL выпустили весьма неплохой альбом Malice In Wonderland и отправились в 20-дневный тур по Европе. В Англии группа дала 5 концертов. 1 марта, во время выступления в зале «Rainbow», Эштон свалился в оркестровую яму, отделавшись только легкими ушибами. Этот случай дал тему для язвительных высказываний британской прессы типа: «Вместе с Тони Эштоном, рухнувшим в оркестровую яму, рухнули надежды на успех группы PAL». Журналисты были недалеки от истины, ибо вскоре, так и не дождавшись выхода уже записанного второго альбома, PAL распались. Впоследствии мастер-лента с записью таинственным образом пропала из архива.

Пэйс с Лордом появились перед публикой через год, 16 июля 1978 года на сцене «Royal Festival Hall» в составе ансамбля, аккомпанирующего замечательной блюзовой певице Мэгги Белл (Maggie Bell).

Дэвид Ковердэйл, отклонив предложение присоединиться к PAL, отказал и группе URIAH НЕЕР. Правда, он все-таки поехал на пробы (Дэвида Байрона «хипы» выгнали и искали замену), но потом отказался от этой затеи. Ковердэйл жил со своей подругой Джулией Борковски на юге Германии в городе Хершинг, изредка появляясь в Англии.

23 февраля 1978 года в ноттингемском «Sky Bird Club» состоялся первый концерт группы Дэвида Ковердэйла WHITESNAKE. А через полгода, 26 октября 1978 года в Ньюкасле, длинноволосый экс-органист DEEP PURPLE Джон Лорд впервые вышел на сцену в составе БЕЛОЙ ЗМЕИ. В августе 1979 года WHITESNAKE была уже наполовину «пэпловской» - в группу пришел и Иен Пэйс. К этому времени Туманный Альбион захлестнула «новая волна британского хэви-метал», и тяжелый рок опять был востребован. И Ковердэйлу, и Лорду с Пэйсом снова довелось попробовать вкус славы. Группа была хэдлайнером на фестивалях в Рединге (1979 г.) и Донингтоне (1981 г.), а альбомы Ready An' Willing и Live... In The Heart Of The City, вышедшие в 1980 году, попали в Топ-10 британских «чартс». Come An' Get It, выпущенный годом позже, поднялся уже до 2-го места.

В январе 1982 года БЕЛАЯ ЗМЕЯ распалась. Иен Пэйс ушел в группу Гэри Мура (Gary Moore), а Джон Лорд остался с Дэвидом, собравшим в сентябре новый состав WHITESNAKE. Кстати, прослышав о распаде группы, с Ковердэйлом связался Тони Айомми (Tony Iommy), пригласив его на место Ронни Дио в BLACK SABBATH. Дэвид, конечно же, желал продолжения карьеры WHITESNAKE. А вот его соперник по DEEP PURPLE, Гленн Хьюз, через три года в аналогичной ситуации с радостью принял предложение гитариста BLACK SABBATH.

DEEP PURPLE не существовало, но интерес к группе не пропадал. Made In Europe, вышедший в ноябре 1976 года, занял 12-е место в чартах на родине музыкантов. Выпущенная в марте 1977 года на сингле «Smoke On The Water» поднялась до 21-го места в британском хит-параде, неплохо продавались различные сборники, куда для «затравки» включались или редкие композиции, или концертные версии знаменитых хитов. А выпущенный в июле 1980 года Deepest Purple вообще возглавил список лонгплеев Соединенного Королевства. Устойчивый успех имели «живые» альбомы - двойной In Concert (1980) поднялся до 30-го места, Live In London (1982) - до 23-го.

Посему неудивительно, что музыкантам не раз предлагали воссоединиться, обещая за это солидный куш. «Планов было действительно много, - говорит Саймон Робинсон. - В конце 70-х появилась идея (причем все шло к тому, что она осуществится) сыграть несколько концертов в Испании. Были назначены даты, и английские фэны уже собирались ехать на континент, дабы увидеть своих любимцев. Но из этого так ничего и не получилось. Были также планы сыграть большой концерт на открытом воздухе в Лондоне, некое подобие «Califomia Jam». Но и они не сбылись».

Во всех этих случаях инициатива исходила не от музыкантов. На таких мероприятиях собирались подзаработать различные промоутеры. Однако в 1982 году сами экс-«пэпловцы» (а следует отметить, что все видели группу воссоединенной только в составе Mark II) пытались договориться, но безрезультатно.

«Каждый из нас думал о воссоединении со все большей надеждой, - вспоминает Пэйс. - Нашей ошибкой было то, что какие-то шаги в этом направлении предпринимал только Гиллан». Иен, давая согласие стать членом BLACK SABBATH, прекрасно понимал, что это не его музыка. Контракт он подписал всего на год.

Вторым человеком, очень заинтересованным в возрождении DEEP PURPLE, был Лорд: «После распада PURPLE, я сделал вывод, что в этой группе мне было лучше всего.
Дело оставалось за Гловером и Блэкмором, которые колесили с RAINBOW по разным странам. Как оказалось, и они были не против за возрождение DEEP PURPLE.

Возрождение звездного состава Deep Purple

13 апреля 1984 года в интервью шведскому телевидению Джон Лорд сообщил, что звонил в США Блэкмору и договорился о встрече всей пятерки. Через три дня после концерта WHITESNAKE он вылетел в Нью-Йорк. 18 апреля в бюро фирмы «Thames Talent» состоялась эпохальная встреча.

Разговор начал Ритчи. Он призвал забыть старые обиды и заявил, что приехал на встречу с единственной целью - возродить DEEP PURPLE. Остальные поддержали его. Пэйс попросил Блэкмора и Гиллана не выяснять отношений. «Ссор не будет», - обещал Иен.

Разговор перенесли в ресторан, где окончательно ударили по рукам. Прежде чем разъехаться, DEEP PURPLE сыграли джем-сейшн и звучали поразительно слаженно. Брюс Пэйн: «Они просто фантастично исполнили песню Чака Берри с символическим названием "Снова в США". Уже после первых тактов у Иена и Ритчи появились слезы на глазах. Все старые обиды как рукой сняло». 27 апреля газета «London Evening Standart» первой сообщила сенсационную новость о возрождении DEEP PURPLE.

Какую роль в этом событии играл денежный фактор?

Джон Лорд: «Нам постоянно предлагали воссоединиться, но единственной причиной, которая заставляла меня каждый раз воздерживаться, было то, что они главный упор делали на аргументе - мы заработаем при этом много денег. Деньги, в общем-то, результат всякого успешного дела, но, повторяю, меня смущало, что это была единственная причина, упоминавшаяся в этих предложениях. Если бы деньги были единственным мотивом нашего объединения, это означало бы пропасть. Кажется, никто не понимает, что эти пятеро людей в прошлом заработали более чем достаточно. Мы не бедняки (правда и не миллионеры), и не испытываем настоятельной необходимости работать ради денег».

В подобном духе высказывались и другие члены DEEP PURPLE. По замыслу Брюса Пэйна, ставшего менеджером группы, ребята должны были отправиться на гастроли со старыми песнями. «На такое предложение никто из пятерки не хотел соглашаться, - вспоминает Гловер. - Мы хотели предстать рок-группой с сильным творческим потенциалом, группой, которая может доказать, что еще чего-то стоит. Нам не хотелось бессмысленно отыгрывать на сцене старые, заезженные номера. А для этого нужен был материал на новую студийную пластинку».

Работу над записью альбома, решили начать в особняке Lodge (штате Вермонт). Брюс Пэйн, будучи на чеку, видя эффективность работы, решил тут же приступить к записи, привезя полный комплект необходимой аппаратуры. Но у Ритчи в голову пришла другая идея. «Он придумал разместить между скалами мощные колонки, - вспоминает Брюс. - Мы же ночью должны были улавливать звуки гитары, доносящиеся оттуда. Таким странным способом Ритчи хотел использовать атмосферу этой местности, что должно было дать сильный эффект. Но власти штата, очевидно опасаясь, что древние скалы разлетятся вдребезги, не разрешили этого эксперимента». К записи приступили в другом месте - особняке «Горизонты» в городке Стоу (тот же Вермонт). 6 июля музыканты переехали туда, а через четыре дня началась работа, которая продолжалась (с перерывами) до 26 августа. Работали не спеша, на забывая об отдыхе, часто устраивая футбольные состязания.

1 сентября в мюнхенской «Tennessee Tonstudio» началось микширование альбома. Продюсером был сам Гловер, поднаторевший за эти годы. Однажды Пэйн и Гловер, подойдя к автомобилю, оставленному на одной из неохраняемых стоянок, увидели, что какой-то вор средь бела дня стащил колесо. Чертыхаясь, пешком притопали в гостиницу и поделились горем с Лордом и Пэйсом. Решив поднять себе настроение выпивкой, вся четверка спустилась в бар. За одним из столиков они увидели сияющего от счастья Блэкмора. А рядом, опираясь о кресло, стояло колесо от «Мерседеса».

22 сентября «The Daily Mirror» опубликовала первую официальную фотографию возрожденной группы, а 5 октября в Бедфорде (Англия) началась подготовка к «живым» выступлениям. В интервью для «Би-Би-Си» Ритчи признал: «Целую неделю мы репетировали старый материал из Made In Japan. Роджер, однако, считал, что нужно играть новые песни. Он даже пошутил, что этот "Дым" (имеется в виду "Smoke On The Water", - прим. aвm.) еще выйдет нам через уши».

В Бедфорде музыканты тоже не перетруждались, частенько проводя время в клубах «Корабль» и «Георг и Дракон». В последнем Ритчи иногда играл джем-сейшены с местными музыкантами. Естественно, собиралось много зевак. Злые языки, правда, утверждали, что ротозеи приходили смотреть не на легендарного гитариста, а на красивую длинноногую подругу Блэкмора, Тэмми (Ритчи в то время разошелся со своей второй женой).

Контракт на выпуск пластинок подписали с фирмой «Polydor». По слухам, за выпуск пяти студийных альбомов группе полагалось 10 миллионов долларов. Концертники должны были оплачиваться дополнительно.

В начале октября Perfect Strangers был смикширован, но до конца месяца деятельность группы была окутана покровом тайны. Отдельные интервью мало что проясняли. Так, к примеру, Гловер в основном рассказывал о своем сольном альбоме Mask. И только 26 октября в нью-йоркской студии фирмы «RCA» музыканты провели пресс-конференцию. Блэкмор, всегда относящийся к таким мероприятиям без особого интузиазма, на нее не явился, заявив, что занят купанием своего кота.

Большинство вопросов касалось причин воссоздания группы. Джон Лорд: «В течение последних нескольких лет, когда я играл в WHITESNAKE, приходилось часто встречаться с фэнами. Преимущественно это были молодые ребята 14-17 лет, которые жаловались: это несправедливо, мы покупаем диски PURPLE, а увидеть их на концерте уже не можем. Почему бы вам не собраться опять и не показать публике, как вы когда-то играли, ведь вы еще выступаете в RAINBOW, GILLAN, WHITESNAKE? Неужели нельзя признать, что такие разговоры имеют смысл?» Вопрос: «Будете ли вы исполнять старые песни? Иен, а сможешь ли ты спеть "Child In Time", ведь все-таки прошло столько лет, и вокальные возможности уже явно не те?»

В ответ Гиллан рассмеялся: «Не сомневайтесь, смогу. А если не верите - приходите на концерт, убедитесь сами. Если речь идет о старых песнях, то конечно же, будем их исполнять, но в новой аранжировке. Наверняка сыграем "Smoke On The Water", "Highway Star", "Strange Kind Of Woman", "Black Night" - ибо если мы их не исполним, кто позволит нам уйти со сцены? "Child In Time" я петь в состоянии и буду ее петь, но не на каждом концерте. Это очень специфичная песня, скорее фантазия, чем конкретная история. Ее текст я часто модифицирую в зависимости от настроения. Исполнять "Child In Time" на концертах нелегко, причем не из-за сложной вокальной партии. В эту песню нужно попросту вжиться. А это удается едва ли не на одном концерте из трех. Без этого личностного к ней отношения петь ее, считаю, не имеет смысла».

Альбом Perfect Strangers вышел в свет 16 ноября 1984 года одновременно по обе стороны атлантики, к наибольшему удивлению до пятого места роднялся в Англии, а в Штатах лишь до семнадцатого места. Рецензии критиков также были весьма положительные.

Пора было начинать концертную деятельность. «Начало гастролей совпадало с наступлением в Европе зимы. И это привело бы ко многим техническим проблемам во время концертов на открытом воздухе. Посему решено было поехать за солнышком и стартовать в Австралии», - говорит Гиллан.

«Есть еще один фактор, который мы принимали во внимание, - добавляет Брюс Пэйн. - Эта отдаленность от "центра мира" позволяла группе во время тура "Perfect Strangers" экспериментировать в техническом и музыкальном плане. Если бы что-либо не вышло, в Европе это сразу было бы замечено. А тут еще сведения, доходящие до Европы из Австралии только подогревали интерес к группе, так что по приезду в Старый Свет мы увидели, что проданы все билеты на концерты, начали поступать более солидные предложения от промоутеров и лучше продается новый альбом. Произошло то, на что рассчитывали. В конце концов, приведу простой пример - разве не сильнее тоскуешь по девушке, которая уехала, разве не желаешь ее больше?» DEEP PURPLE прибыли в австралийский город Перт заранее. В отеле, где остановилась группа, шли ремонтные работы, которые мешали Блэкмору, любителю поспать допоздна. Несмотря на жалобы, на следующее утро шум не прекратился. Тогда Ритчи в соседнем магазине взял напрокат усилитель, подключил его к мощным колонкам, и в половину второго ночи принялся играть на гитаре, отомстив таким образом за ранние (по его мнению) работы в отеле. Среди разбуженных жильцов был и Эрик Клэптон, который попросил своего телохранителя Элфи урезонить хулигана. Гориллообразный амбал ввалился в номер гитариста DEEP PURPLE и предупредил, что если услышит еще хоть один звук, то «повыдергивает Блэкмору ноги из задницы». 27 ноября 1984 года в Перте DEEP PURPLE впервые предстали перед публикой в воссоединенном составе. Репертуар на этом концерте (как, впрочем, и на других во время тура) был следующим: «Highway Star», «Nobody's Home», «Strange Kind Of Woman», «Blues», «A Gypsy's Kiss», «Perfect Strangers», «Under The Gun», «Knocking At Your Back Door», «Lazy», соло Пэйса, «Child In Time», соло Блэкмора, «Difficult To Cure», соло Лорда и «Space Truckin'». На бис исполнялись «Black Night», «Speed King» и «Smoke On The Water». Особый восторг у публики вызывали лазерные эффекты.

12 декабря, во время концерта в сиднейском Центре развлечений, на сцену поднялся Харрисон. Вот что об этом писала «Australian Sun»: «Джордж Харрисон, одетый в элегантный белый костюм появился из-за кулис во время первого выхода DEEP PURPLE на бис, когда Иен Гиллан представлял публике членов воссозданной группы. Гиллан передал микрофон Харрисону, а тот представился Арнольдом из Ливерпуля. Иен подхватил эту шутку и сообщил, что Арнольд выиграл конкурс на совместное выступление с DEEP PURPLE. Потом несколько минут длился джем-сейшн, во время которого PURPLE с Харрисоном сыграли "Lucille", а экс-"битл" на гитаре, одолженной у Блэкмора, выдал оригинальное соло. Когда песня закончилась, Харрисон исчез со сцены так же внезапно, как и появился. Овациям не было конца, радость публики от этого сюрприза была ошеломляющей...»

После концерта, в раздевалке, Гиллан принимал душ. Услышав, что его менеджер Фил Бэнфилд и Джон Лорд собираются сфотографироваться с экс-"битлом", Иен, в чем мать родила, присоединился к компании. Не найдя ничего лучшего, Гиллан натянул на интимное место носок, и в таком виде предстал перед объективом. Позже выяснилось, что Харрисон приехал в Австралию в связи с выходом своей книги воспоминаний «50 лет по течению». И, будучи приятелем Лорда и Пэйса, решил посмотреть на возрожденную группу.

Далее DEEP PURPLE перелетели в Новую Зеландию. Все 50 тысяч билетов на тамошние концерты разошлись еще 29 ноября, в первый день продажи. В Окленде желающие любой ценой увидеть легендарную группу попытались прорваться сквозь кордон полиции. В результате возникшей потасовки 30 полицейских было ранено, а 78 хулиганов арестовано. Мэрия города приняла решение наказать организаторов концерта, в вину которых вменяли еще и то, что громкость оного превысила допустимое количество децибелов. Мэр даже собирался наложить запрет на проведение в городе концертов тяжелого рока.

18 января 1985 года начались гастроли группы по США. К этому туру менеджмент готовился основательно. Цены на билеты не превышали 8 долларов, а рекламная компания была тщательно скоординирована. За 6-8 недель до гастролей по радио передавались 30-секундные заставки с аннотацией «Вас ждет приятный сюрприз». Через пару дней к этой туманной информации добавлялся пассаж из «Smoke On The Water». Еще позже следовал 60-секундный рекламный ролик с приглашением на шоу.

Сразу было решено отказаться от стадионных концертов, хотя на этом и терялись деньги. Выступления проходили в крытых помещениях. Первоначально планировалось в каждом городе давать по концерту, но билеты разметались за 15-20 минут после начала продажи, и желающих попасть на шоу было очень много. В результате было дано 14 сверхплановых концертов.

«Я предполагал, что мы будем хорошо приняты, но о таком даже не мечтал, - признался Брюс Пэйн. - Еще более удивительно, что на наши концерты главным образом приходила 15-16-летняя молодежь». В «Биллборде» по итогам гастролей появилась статья «Сюрприз года»: «Если бы концертным турне присуждались платиновые статусы, то DEEP PURPLE со своими нынешними гастролями непременно получили бы таковой. На их гастролях по США распродано 524 тысячи билетов и таким образом превышена сумма в 7 миллионов долларов. Причем заявок осталось еще так много, что группе придется вернуться к нам в августе. Совсем недурственно для коллектива, бывшего 11 лет в расколе. В разряде рок-турне наряду с гастролями Спрингстина и, пожалуй, Принца, это - самая крупная и прибыльная поездка».

Ложкой дегтя во время этих гастролей стало требование музыкантов убрать из первого отделения предваряющую группу GIUFFRIA. И хотя причина этого каприза не называлась, все решили, что члены DEEP PURPLE, как в свое время CREAM, боялись конкуренции со стороны более молодых исполнителей. Когда же стало ясно, что разрыв контракта с GIUFFRIA грозит уплатой неустойки в 100 тысяч долларов, с совместной поездкой согласились, но выдвинули условие - выступать не более получаса, согласовывать репертуар с DEEP PURPLE и не играть длинных гитарных соло (!).

Брюс Пэйн оказался прав, сравнивая группу с желанной девушкой. Концерты в Южном полушарии и США только подогрели европейских поклонников. «Европа приветствует PURPLE», «Мы любим вас, DEEP PURPLE» - с такими транспарантами 8 мая встречали музыкантов в аэропорту Стокгольма.

До 16 мая группа с фурором выступала в Скандинавии, а 14 июня на несколько дней приехала в Японию, (лишь в одном токийском «Будокане» было дано 4 аншлаговых концерта). На родной земле DEEP PURPLE появились в ореоле славы. В Англии было запланировано всего одно выступление, но какое! Группе предстояло завершать большой фестиваль в Небуэрте. (Среди прочих участников были MEATLOAF, SCORPIONS, UFO, BLACKFOOT).

22 июня, в субботу, дождь лил как из ведра, и вскоре земля в местном парке стала сплошным месивом. Но 70 тысяч фэнов терпеливо ждали появления своих кумиров. И группа оправдала их ожидание, блестяще отыграв концерт.

Через неделю радиостанция «Би-Би-Си» транслировала это выступление на всю страну, а в 1991 году был выпущен двойной компакт-диск In The Absence Of Pink - Knebworth '85.

6 июля группу ждал другой фестиваль - в Германии на «Zeppelin Field» под Нюрнбергом. На поле, окруженном мощными бетонными сооружениями (комплекс строился в 30-х годах специально для выступлений Гитлера на фашистских сборищах) была установлена большая сцена и выстроен ряд колонок длиной под 200 метров суммарной мощностью 250 тысяч ватт. И опять же, 50-тысячная публика собралась отнюдь не для того, чтоб лицезреть MEATLOAF, Роджера Чепмена или даже возрожденную MOUNTAIN (усиленную под конец выступления «скорпионом» Руди Шенкером). Толпа жаждала увидеть DEEP PURPLE. Яркое шоу с двумя выходами «на бис» завершилось удивительным лазерным представлением в ночном небе.

Из Европы DP вернулись в США, дав ряд концертов. А 24 августа сделали последний аккорд в 10-месячном «Perfect Strangers» - Type, выступив на фестивале «Texas Jam» в Далласе. «Мы играли на большом открытом стадионе для 70 тысяч поклонников, которые ждали нас несколько часов под сильным ливнем. Когда мы, наконец, вышли на сцену и увидели эту сплоченную толпу фэнов, то подумалось - действительно стоило посвятить жизнь музыке, чтобы пережить такое волнующее зрелище», - вспоминает Гиллан.

В общей сложности возрожденная группа сыграла около 100 концертов. «Это был огромный успех, - подытожил Лорд, - мы даже на такое и не рассчитывали. 99% тех, с кем мы сталкивались, говорили, что идея воссоединиться была прекрасной».

С чистой совестью музыканты разъехались на отдых. В перерыве каждый из них решал свои проблемы. Гиллан удалил миндалины, Лорд купил дом неподалеку от жилища Гловера. Между тем подошло время работы над очередным альбомом. Если Perfect Strangers создавался на волне энтузиазма, то сейчас ситуация была другой. Сначала долго решали, где работать над новой пластинкой. Остановились на штате Массачусетс. «Однако место это, на наш взгляд, было очень провинциальным, - вспоминает Пэйс. - Бары там закрывались рано, условия проживания были плохими и не создавали необходимого для работы настроения. Попробовали записываться, но ничего путного из этого не вышло».

Наступил март 1986 года - а материала на пластинку еще не было. Пришлось вернуться в знакомое место - Стоу. Здесь, в особняке «Playhouse» 12 апреля группа возобновила работу. Почти 4 месяца - до 27 июня музыканты пытались «родить» новый альбом. После окончания работы, налево и направо раздавались интервью с обещаниями, что новая пластинка появится осенью и станет в одном ряду с «In Rock». Однако только 26 сентября в мюнхенской «Union Studios» Гловер приступил к микшированию. Во время этого процесса принялись исправлять, дописывать свои партии остальные члены группы. Блэкмор утверждал, что эти «правки» были настолько существенными, что часть альбома получилась переписанной заново.

 

Часть - 1   Часть - 2   Часть - 3   Часть - 4   Часть - 5

Часть - 6   Часть - 7   Часть - 8   Часть - 9   Часть - 10

ИСТОЧНИК

Категория: О несоветских исполнителях | Просмотров: 128 | Добавил: dolgobrod | Теги: DEEP PURPLE | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Ваш профиль

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Статистика
Всего чел. на сайте: 14
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили

Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

По странам...
Flag Counter

Поделиться

Для Админа

Пустой блок

Copyright MyCorp © 2024 / Администратор Евгений ВермутСделать бесплатный сайт с uCoz